Лечение зубов под микроскопом

11.07.2023

Лечение зубов под микроскопом

Врачи-стоматологи клиники “Диадент” часто сталкиваются со сложными случаями лечения, но они неизменно  оказывают помощь пациенту максимально качественно и эффективно. Врач должен сделать всё возможное, чтобы спасти зуб.  В таких случаях стоматологу на помощь часто приходит микроскоп.

Стоматология развивается быстро. На выручку врачам приходят инновационные технологии и оборудование, которые позволяют проводить точную диагностику и успешное лечение даже в самых сложных случаях.

В современном мире  вероятность сохранения зуба даже в самых запущенных случаях значительно выросла. Врачи постоянно учатся и осваивают новые протоколы и техники для того, чтобы как можно качественней проводить лечение.

Микроскоп – это лучшее, что может применить в своей практике врач-стоматолог. Он обеспечивает точность манипуляций и отличный обзор рабочего поля. Он может дать 30-ти кратное увеличение, что позволяет проводить высокоточные манипуляции.Это в разы повышает качество и результат лечения.

Использование микроскопа в практике стоматолога – это скорее правило, чем исключение. Особенно важно проводить эндодонтическое лечение под микроскопом. Анатомия корневых каналов достаточно сложная, а также есть риск пропустить дополнительный канал. Пропущенный канал приведет к повторному воспалительному процессу. За счёт многократного увеличения микроскоп обеспечивает максимальную точность процесса лечения, а также облегчает работу врача и делает ее комфортной с точки зрения эргономики.

Как проходит лечение зубов под микроскопом?

В целом, инструменты, материалы и манипуляции, которые используются в процессе, остаются те же, что и при обычном лечении.

Но есть и небольшие отличия: пациент располагается лежа, при этом стоматолог находится в изголовье пациента и в процессе лечения постоянно смотрит в стоматологический микроскоп, располагающийся примерно в 20-25 сантиметрах от полости рта пациента.

Когда нужно лечить зубы под микроскопом?

• Лечение под микроскопом или с бинокулярами желательно в 100% случаев.
  • Лечение кариеса и восстановление зубов эстетической реставрацией
  • Лечение зубов со сложной корневой системой каналов
  • Необходимость перелечивания каналов
  • Проведение лечения гранулём и кист, что позволяет сохранить зуб.
  • Проведение микрохирургических операций.

Какие преимущества лечения зубов под микроскопом?

• Улучшение качества лечения. Микроскоп позволяет стоматологу увидеть структуру зуба в высоком разрешении, что обеспечивает проведение более точного и эффективного лечение.
  • Качественная диагностика. Стоматолог может увидеть более мелкие повреждения зубов и десен, что позволяет диагностировать заболевания на ранних стадиях.
  • Уменьшение риска осложнений. Микроскоп позволяет стоматологу работать максимально точно, что может снизить риск возможных осложнений и ускорить процесс заживления.

Использование дентального микроскопа Zumax является важным требованием стандартов стоматологии “Диадент” и помогает стоматологам достигать лучших результатов при лечении пациентов.

В современной стоматологической практике лечение зубов под микроскопом — это стандарт лечения во всем мире. Стоматология “Диадент” полностью соответствует этим стандартам.

Запишитесь на лечение под микроскопом к врачам клиники “Диадент”, чтобы максимально качественно и точно пролечить зубы, которые в этом нуждаются!

В сети клиник “Диадент” применяются только инновационные технологии и современные методики, что позволяет выполнять любые манипуляции безболезненно и в условиях, максимально комфортных для пациента. Мы поможем вам вернуть здоровье зубам!

Пациенты о нас
Чтобы записаться к специалисту заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Ваша заявка принята
Спасибо за обращение в группу клиник "Диадент".
Администратор клиники ответит вам после получения заявки в течении 2 часов