Костная пластика

Это хирургическая процедура по наращиванию недостаточного объема кости для последующей фиксации имплантатов.
13.01.2024

Имплантаты должны прочно держаться и долго служить в полости рта, надежно заменяя утраченные зубы. Для этого им необходима основа в виде костной ткани. Часто возникает ситуация, когда установка имплантата требует дополнительного наращивания костной ткани. Эта операция называется костная пластика.
Длительное отсутствие зубов, воспалительные заболевания зубов, травмы приводят к тому, что костная ткань атрофируется, и когда пациент решает восстановить целостность зубного ряда – костной ткани может оказаться недостаточно. Костная пластика помогает устранить этот недостаток.

В хирургической стоматологии используется несколько видов костной пластики, в зависимости от расположения дефекта и имеющегося объема кости.

Основные этапы.

Имплантации зубов всегда предшествует компьютерная томография. В сети клиник ”Диадент” используется современное оборудование экспертного класса и программы, которые позволяют точно рассчитать уровень костной ткани, а также провести планирование операции с учетом одномоментной установки имплантата. По результатам обследования врач определяет необходимость и метод проведения костной пластики.

• Направленная костная регенерация может проводиться как одновременно с установкой имплантата – в этом случае костнозамещающим материалом заполняется недостающее пространство между костью и имплантатом, так и являться отдельным подготовительным мероприятием.
  • Расщепление костного отростка показано, когда высоты кости достаточно, но не хватает ширины.
  • Синус-лифтинг применяется для имплантации зубов в верхнюю челюсть в области гайморовой пазухи – может проводиться перед установкой имплантата или одновременно с ней.

В течение реабилитационного периода необходимо соблюдать рекомендации врача стоматолога-хирурга.

Восстановительный период.

• Сразу после операции у пациента может наблюдаться отек, болезненность в месте проведения процедуры, но в течение 3 дней эти симптомы постепенно проходят. Облегчить состояние в таком случае помогает приём противовоспалительных и обезболивающих препаратов.
  • После операции рекомендуется ограничить любое термическое воздействие (исключить физические нагрузки, посещения бань и прием горячих ванн).
  • Также с целью профилактики осложнений необходимо исключить авиаперелёты в течение 1-2 недель после операции.

• длительное отсутствие зубов;
  • травма челюсти;
  • сложное удаление зуба;
  • перенесенный пародонтит или пародонтоз;
  • анатомические особенности строения челюсти.

• болезни слизистой полости рта,
  • онкологические и иммунные заболевания,
  • некоторые заболевания иммунной системы;
  • арушения работы кровеносной системы и заболевания крови,
  • психические расстройства,
  • злоупотребление алкоголем и/или наркотическими веществами,
  • возраст до 18 лет,
  • хронические заболевания в стадии обострения,
  • лучевая терапия,
  • декомпенсированный сахарный диабет,
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • некоторые заболевания щитовидной железы;
  • прием препаратов для лечения остеопороза и сам остеопороз.

Самое важное в этом вопросе - доверить лечение высококвалифицированному врачу-стоматологу хирургу-имплантологу. Наши врачи в совершенстве владеют эффективными и проверенными методиками, используют оборудование и материалы экспертного класса, что позволяет решить самые сложные случаи, успешно провести операцию!
Для консультации запишитесь по единому номеру телефона +7 (812) 400-00-60 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте - наши администраторы свяжутся с вами и предложат удобное для вас время для визита в клинику.

Пациенты о нас
Чтобы записаться к специалисту заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Ваша заявка принята
Спасибо за обращение в группу клиник "Диадент".
Администратор клиники ответит вам после получения заявки в течении 2 часов