Дентальная имплантация

17.10.2023

Лучший и единственный способ качественно восстановить утраченный зуб – установка дентального имплантата. На сегодня дентальная имплантация с последующим протезированием (покрытием имплантатов коронками) является самым совершенным методом. Высокая надежность, прочность, долговечность, совершенная эстетика и возможность вернуть пациенту полную функциональность зубочелюстной системы – все это достижимо благодаря имплантатам.
Имплантация - это достаточно сложная манипуляция, которая требует специальных навыков и знаний от врача стоматолога-имплантолога, наличия в клинике высокоточного оборудования, в том числе диагностического, а также широкий ассортимент современных материалов и инструментов. Все это вам может быть предложено в сети клиник “Диадент” в Санкт-ПетербургВ зависимости от клинической ситуации в полости рта, физиологических особенностей организма пациента врач принимает решение о том, какой тип операции выбрать.

Виды имплантации:

• одноэтапная - вживление искусственного корня зуба (имплантата) проводится сразу же после удаления зуба, спасти который не представляется возможным. После этого устанавливается временная коронка. Этот метод выгодно отличается минимально затраченным временем на манипуляции и отсутствием необходимости дополнительного хирургического вмешательства.
  • двухэтапная - сначала выполняется установка имплантата, а после его приживления осуществляется установка коронки.

Опытные специалисты стоматологии “Диадент” в Санкт-Петербурге подберут оптимальный вариант имплантации, который подойдет исключительно в Вашем клиническом случае и обеспечат все условия для комфортного проведения процедуры. Все имплантационные системы, с которыми работают наши врачи стоматологи-имплантологи - зарубежного производства, давно зарекомендовали себя на рынке и имеютвысокий процент приживления.

Показания и противопоказания к имплантации зубов.

Установка имплантата в Санкт-Петербурге - довольно распространенная и востребованная услуга. Все потому, что установка имплантатов позволяет восстановить как единично утраченные зубы, так и множественную потерю зубов, включая адентию. При этом именно имплантация гарантирует
высокий эстетический результат и полное восстановление функции.
Существует ряд противопоказаний, которые необходимо озвучить для того, чтобы врач смог грамотно спланировать проведение операции. Среди них абсолютные противопоказания и относительные.

Когда нельзя устанавливать имплантаты:

• болезни слизистой полости рта,
  • онкологические заболевания,
  • некоторые заболевания иммунной системы,
  • нарушения работы кровеносной системы и заболевания крови,
  • психические расстройства,
  • злоупотребление алкоголем и/или наркотическими веществами,

Относительные противопоказания к имплантации

• беременность;
  • возраст до 18 лет;
  • хронические заболевания в стадии обострения;
  • лучевая терапиядекомпенсированный сахарный диабет;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • некоторые заболевания щитовидной железы;
  • прием препаратов для лечения остеопороза и сам остеопороз.

Однако несмотря на противопоказания, в том числе абсолютные, в сотрудничестве с лечащими врачами смежных специализаций, возможно планировать имплантацию, учитывая все риски и проходя дополнительные исследования и предоперационную медикаментозную подготовку..
Стоимость имплантации зависит от выбранной системы имплантатов и дополнительных манипуляций. Врачи клиники “Диадент” детально расскажут Вам про все этапы операции, преимущества и нюансы имплантационных систем и подберут наиболее подходящий вариант для Вас.

Пациенты о нас
Чтобы записаться к специалисту заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Ваша заявка принята
Спасибо за обращение в группу клиник "Диадент".
Администратор клиники ответит вам после получения заявки в течении 2 часов