АНТИСТРЕСС-ТЕРАПИЯ

16.01.2024

Специалисты сети клиник “Диадент” делают всё возможное для того, чтобы пациент чувствовал себя спокойно и безопасно во время лечения.
Мы уверены, что посещение стоматолога должно быть комфортным и безболезненным. Поэтому активно используем лечение под седацией.

Антистресс-лечение. Кому подойдет?

Антистресс-лечение подойдет тем, кто имеет сильнейший страх лечения у стоматолога. По статистике дентофобией страдает 50% населения. Хорошая новость в том, что больше не придется терпеть страх и боль на приеме у стоматолога. Современные возможности медицины позволили объединить стоматологию и анестезиологию и проводить антистресс-терапию, вводя пациента в состояние седации.

Что такое глубокая седация?

Это состояние полной расслабленности, при котором лекарственный препарат оказывает сильный успокаивающий эффект, снимая состояние тревожности и страха. Вы находитесь в сознании и одновременно погружаетесь в сон. Ваше состояния - спокойно и расслабленно.
Ваше здоровье и безопасность — наш главный приоритет.
Наш штатный анестезиолог будет чутко сопровождать вас на всех этапах лечения: от консультации до выхода из седации. На протяжении всего лечения врач и медицинская сестра-анестезистка контролируют состояние вашего здоровья, внимательно следят за всеми показателями на современном медицинском оборудовании, которое признано мировыми стандартами в области анестезиологии и реаниматологии.
Наши специалисты имеют внушительный клинический опыт по проведению лечения в глубокой седации. Для нас это ежедневная практика. Накопленный опыт позволяет максимально комфортно для пациента провести лечение и помочь ему вернуть здоровье полости рта без боли и стресса.

Показаниями для лечения в глубокой седации являются:

Перед началом лечения врач-анестезиолог проведет с вами консультацию. Для подбора корректного и подходящего индивидуально вам метода антистресс-терапии врач-анестезиолог соберет анамнез и уточнит все имеющиеся заболевания, после чего направит вас на сдачу анализов (общий анализ крови, ЭКГ, консультация терапевта, консультация профильных специалистов, если имеются те или иные заболевания не стоматологического профиля). Это обязательный этап подготовки к лечению с применением седации.

В чем преимущества данного метода антистресс-лечения?

• вы находитесь в сознании, выполняете просьбы врача, участвуете в диалоге с ним;
  • анестезиолог контролирует подачу анестезии в зависимости от планируемого объёма стоматологических манипуляций;
  • сокращается число посещений за счет большего объема выполненного лечения;
  • психологический комфорт, который оставит только приятные впечатления о лечении зубов.

После лечения действие препарата сохраняется в течение 30 минут. Вы можете чувствовать усталость и вялость — это временное состояние, которое легко проходит. Лучше отправиться домой в сопровождении близких. Вождение автомобиля в послеоперационный период запрещено. От врача вы получите все необходимые рекомендации для скорейшего восстановления. Администраторы позаботятся о вызове такси для вас, время ожидания вы проведете в специализированной комнате отдыха.
Антистресс-терапия – это новый уровень лечения зубов, после которого вы захотите возвращаться в нашу клинику вновь для лечения в привычном уровне комфорта.

Пациенты о нас
Чтобы записаться к специалисту заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заполните форму и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Ваша заявка принята
Спасибо за обращение в группу клиник "Диадент".
Администратор клиники ответит вам после получения заявки в течении 2 часов